Релизы недели — N.O.V.A. Legacy и Gangstar New Orleans

Настал тот день! 29 марта на радость всем фанатам вышла Gangstar New Orleans. Но счастье длилось не долго. Несмотря на затянувшееся бета-тестирование, новинка не стала лучше оптимизирована, и у многих пользователей возникло множество различных проблем: начиная с неполадок с текстурами и заканчивая совместимостью и подключением к интернету. К тому же очень малое количество девайсов поддерживается в магазине приложений.

Что же предлагает новый представитель серии тем немногим счастливчикам, которым удалось запустить его? В первую очередь, упрощённый игровой процесс в угоду многочисленным случайным игрокам, ухудшенные, по сравнению с Gangstar Vegas, текстуры и малую дальность прорисовки мира. Графические огрехи попытались скрыть, ссылаясь на сеттинг, но разработчикам пока это не удалось.

Также это первый «Гангстер», который изначально распространяется бесплатно со встроенными покупками. В связи с этим в новую часть добавлено множество социальных элементов, разных видов валют, лотерей. Присутствует шкала энергии и различные привлекательные наборы за реальные деньги. Ещё в игре есть чат и возможность добавлять друзей из Facebook, других соц. сетей. Добавлен асинхронный мультиплеер с отдельным режимом «Войны за район».

Сюжет тоже стал более «попсовым», в духе Saints Row. В сценарии нашлось место и зомби, и ведьмам, и сумасшедшим видам транспорта, и… так далее. Миссии стали более разнообразными и вместо с тем короткими, но их постановка и кат-сцены стоят отдельных похвал. Ведь над геймдизайном и новой гангстерской историей работали профессионалы из Montreal, которые также прославились выпуском Modern Combat 1-4, Dungeon Hunter 1-5, N.O.V.A. 1-3 и предыдущих Gangstar.

Gangstar: Новый Орлеан вышел на день раньше на iOS, Android и Windows 10, а вот на мобильных Windows Phone 8 он пока не появился и вряд ли появится после отказа от данной ОС корпорации Microsoft.


А вот N.O.V.A. Legacy не почтила своим присутствием «яблочную» ОС и Windows. Как и было обещано, перезапуск научно-фантастического шутера увидела свет ровно в начале этой недели. От билда из мягкого запуска всемирная версия отличается увеличенным количеством боеприпасов на локациях. Некоторые уровни были перестроены, существующие на них кое-какие предметы и объекты — переставлены.

Если судить в общем, напрягающую атмосферу таинственного космоса лучше передавала оригинальная N.O.V.A. — Near Orbit Vanguard Alliance. Там был продуманный геймдизайн с проработанными мелкими деталями, более динамическая стрельба, наличие крови у врагов, прочие эффекты. Несмотря на графику 2009 года, там было ощущение реальности происходящего, чувствовалась напряжённая обстановка.

Современная версия хоть и похорошела по графике, но в целом рассчитана на новых, мидкорных игроков. Также чувствуется направленность на мультиплеерные баталии. Распространяется N.O.V.A. Legacy теперь по схеме монетизации Free-2-Play. Есть и Premium-версия в Gameloft Store, в которой нет шкалы энергии и меньше видов валют. Для режима кампании не обязателен постоянный интернет, что редкость для нынешних проектов.

Данная игра, как и Asphalt Nitro, сделана по экспериментальной технологии и изначально имеет размер только в ~20 Мб. N.O.V.A. Legacy со встроенными покупками доступна в Google Play с 27 марта, а платный вариант — в http://wapshop.gameloft.com — ещё со 2-го марта.

Поделитесь своим мнением