Студия Gameloft New Orleans прекратила существование, а в Gameloft Madrid произошли сокращения

До сегодняшнего дня последней закрытой дочерней производственной студией Gameloft являлась валенсийская, после чего установилось затишье на полтора года. Это, отчасти, произошло благодаря покупке компании гигантом Vivendi. Пока решались всякие правовые вопросы, пока новое руководство наводила свои порядки, особо не тревожа сотрудников, процесс избавления от лишних офисов разработки было приостановлено.

Но за это время новые владельцы Gameloft освоились, привели в порядок данные о своих подразделениях, выяснили информацию о нерентабельных управленческих решениях и всё началось заново. На этот раз виновником «торжества» стала Gameloft New Orleans. Данная фирма была открыта в Новом Орлеане в середине 2011 года. Её создание в данном регионе, в первую очередь, объяснялось привлекательными налоговыми льготами. Спустя год, в 2012, студия выпустила свой первый проект — тайм-менеджмент Cosmic Colony. Это была «голая ферма» без лишних игровых механик. Игра не получила ни одного апдейта (готовящееся обновление было свёрнуто), и была всеми забыта. К тому времени социальные приложения с таким геймплеем стали уже приедаться.

Но несмотря на неудачу, новоорлеанский филиал продолжал существовать. Он выпускал обновления для Ice Age Village, World at Arms, Oregon Trail: American Settler, Zombiewood и Cars: Fast as Lightning. Последней выпущенной игрой команды разработчиков стал «раннер» Paddington Run. Всего в результате отказа головной компании от Gameloft New Orleans работу потеряли 40 человек.

Gameloft Madrid тоже досталось, но не вплоть до полной её ликвидации. Были уволены 29 работников, после чего из команды добровольно ушли ещё 20 сотрудников. Gameloft Madrid известна благодаря играм Asphalt XTreme, Gods of Rome, а также Pocket HD проектам.

Вступайте в группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.

Поделитесь своим мнением