Рекламные решения Gameloft дают плоды

бренды

Цифровое рекламное агентство Gameloft Advertising Solutions, которое было создано в 2014 году, начало приносить доходы компании. Уже в I-квартале прошлого года были получены первые плоды в виде €0,3 млн от продажи рекламы. А первые три месяца 2016 года ознаменовались экспоненциальным ростом доходов, которые достигли €2,7 млн. Это на 800% больше, чем в прошлом году за тот же период.

В первом квартале 2016 года 123 рекламодателей по всему миру, из различных секторов, включая развлекательные (Nintendo), автомобильные (Honda), потребительские (Cheetos) услуги, запустили рекламные кампании с Gameloft Advertising Solutions (перевод на русский — «Рекламные решения Gameloft»). Количество фирм, сотрудничающих с Gameloft, стало на 250% больше, чем за тот же период в 2015 году. Из них 40% являются постоянными клиентами, что показывает эффективность рекламных решений.

Gameloft Advertising Solutions предлагает рекламодателям широкий спектр инновационных и привлекательных рекламных форматов. С ежемесячной аудиторией с более чем 166 миллионов уникальных игроков и с инвентаризацией на 8 миллиардов показов, «Рекламные решения Gameloft» в настоящее время зарекомендовала себя в качестве основного игрока на рынке мобильной рекламы.

Поделитесь своим мнением