Новое руководство Gameloft

stephane-roussel-vivendi-gameloft

На прошедшей неделе старый состав директоров во главе с Michel Guillemot покинул стены родной фирмы. После собрания акционеров новый совет директоров провел совещание, на котором он назначил Stéphane Roussel в качестве председателя и главного исполнительного директора компании Gameloft.

Vivendi, которая владеет 95,94% уставного капитала и 95,77% прав голоса Gameloft, после завершения сделки решили изменить состав совета директоров, чтобы отразить свою новую стратегию развития компании.

Было назначено пять новых директоров:

Sébastien Bolloré — председатель Omnium Bolloré, директор и председатель Blue Solutions USA;

Frédéric Crépin — член правления Vivendi, главный юрисконсульт Vivendi и Canal+ Group;

Francine Mayer — председатель Canal+ Régie;

Stéphane Roussel — член правления Vivendi, главный операционный директор Vivendi;

Maxime Saada — генеральный директор Canal + Group, председатель и генеральный директор Dailymotion.

На этой неделе Vivendi встретился с высшим руководством Gameloft в Париже совместно обсудить основные стратегические направления деятельности компании для принятия оперативных решений. Был сформирован исполнительный комитет, члены которого были с Gameloft в течение многих лет. Комитет, который возглавляет Stéphane Roussel, включает в себя:

Alexandre de Rochefort — генеральный секретарь и старший вице-президент, главный финансовый директор;

Baudouin Corman — старший вице-президент по продажам и маркетингу;

Alexandre Pelletier-Normand — старший вице-президент по разработке.

Остаётся надеяться, что все последние изменения в организации принесут успех компании Gameloft.

Обсуждение (1)
  1. Илья:

    В последнее время, создаётся впечатление, что техническая продержка геймлофт делает все, чтобы дискредитировать компанию в целом! Особенно это касается коллективных, интерактивных игр. Я играю в игру «мир в огне». Уже три года. И хочу отметить то, что те кто отвечает за техподдержку этой игры, творят чего хотят. Порой не объясняя причин, а зачастую просто хамят. Вы тратите время, эмоции, деньги в конце концов и многие тратят немалые деньги. А достойного сервиса нет.

Поделитесь своим мнением