Gameloft Sofia готовит релиз Blitz Brigade: Rival Tactics

splash_rival_blitz

Анонсам нет конца. Последний раз такой огромный поток новостей и игр от Gameloft был аж в начале 2012 года, после чего началось затишье. На этот раз ветераны мобильной игровой индустрии объявили о скором запуске новой тактической игры Blitz Brigade: Rival Tactics. В сентябре прошлого года мы делали предположения о том, что нам ожидать от готовящегося проекта, но были не совсем правы.

Оказалось, что это спин-офф онлайн шутера Blitz Brigade. Об этом напоминают красующиеся на главном арте герои и знакомая мультяшная графика. Но вселенная игры в Rival Tactics разрастётся в разы благодаря добавлению новых героев, транспортных средств, роботов и прочих.

Новое детище «французов» направлено на PVP-сражения, а вот наличие сюжетной кампании неизвестно. Нам обещают битвы в реальном времени с элементами тактики.  Под руководство придётся взять миниатюрную армию численностью 8 единиц. По игровому процессу это подозрительно напоминает современные мидкор-проекты, а в частности, Clash Royale.

BBRTactics_gameplay

У каждой боевой единицы есть свои характеристики: скорость движения, дальность атаки, максимальное количество жизни… Это делает каждого подчинённого уникальным!

Монетизируется новинка за счёт gacha-элементов, к которым относятся покупка ящиков с героями, бонусами и снаряжением и их коллекционирование. Кроме того присутствует несколько видов валют, одна из которых доступна за реальные деньги.

Blitz Brigade RTactics

Дата выхода новой «Блиц бригады» не объявлена, но известны платформы, на которых она появится: это iOS, Android и Windows. Скорее всего, по последним тенденциям сначала состоится запуск бета-версии, а затем уже и мировой релиз подоспеет.

Сейчас вы можете пройти предрегистрацию на www.rival-tactics.com, чтобы в дальнейшем получить некоторые бонусы.

Обсуждение (4)
  1. глеб:

    Будет русский язык

  2. глеб:

    Прекрасно
    А ты по предположениям или ты разраб.

    • Fisher5991:

      Я — не разработчик. Но мы (GameloftClub) всегда стараемся делиться только достоверной информацией, так как имеем доступ к различным источникам. Если что-то относится в разряд слухов, домыслов, предположений, то мы об этом всегда предупреждаем. Если что-то не сбывается (перенос релиза, отмена разработки), то это, в подавляющем большинстве случаев, «вина» разработчиков.

Поделитесь своим мнением