Дата выхода War Planet Online, кадры из Asphalt: Dragon Race и порты игр для Freebox Revolution

War Planet Online: Global Conquest — многопользовательская мидкорная стратегия, идейный продолжатель World at Arms, практически является сиквелом последней. Но что-то не срослось, и название пришлось поменять. Почти такая же ситуация с Dungeon Hunter Champions, новой MOBA, когда многие ожидали продолжения Heroes of Order & Chaos, но не совсем: в данном случае хотя бы игровые вселенные разные.

Как бы оно ни было, всемирный релиз приближается, и если ничего не изменится, то на следующей неделе, 31 августа игра появится в электронных магазинах. Да, на день раньше, как обычно у Gameloft бывает, хотя официально должна была выйти осенью. Для War Planet Online уже успело появиться 5 обновлений.

Компания, отвечающая за разработку, 19 апреля объявила о мягком запуске на iOS. Несколько позже тестирование начали и Android-пользователи. А вот владельцы Windows-устройств, вопреки обыкновению, не смогли пощупать новинку. По неизвестным причинам она так и не поступила на виртуальные прилавки, хотя все предыдущие, вышедшие в 2017 году творения, были до мирового запуска в софт-ланче и в Windows Store.


В интернете стали доступны первые кадры из первого совместного фильма Vivendi, Studio+ и Gameloft — Asphalt: Dragon Race, о котором мы упоминали мимоходом. Увидеть фото вы можете в нашем официальном сообществе ВКонтакте.


Впервые спустя долгое время Gameloft портировала для французской мультимедийной приставки Freebox Revolution 3 условно-бесплатных игры: Dungeon Hunter IV, Dragon Mania Legends и Gods of Rome. Напомним, выпуск обновлений для первой и последней на iOS, Android, Windows Phone и Windows 10 прекращена, тогда как проект про драконов процветает и является перспективной.

Обсуждение (3)
  1. Дмитрий:

    Прикольная статья, спасибо. А есть какая-нибудь информация, почему так быстро забили на Gods Of Rome?

    • Fisher5991:

      Здравствуйте, Дмитрий! Причина очевидна — быстрый отток пользователей, уменьшение количества совершаемых игроками микротранзакций и вследствие чего нерентабельность дальнейшей полддержки игры. А оттоку пользователей способствовали большое количество багов и не доведённые до совершенства монетизационные схемы.

Поделитесь своим мнением