Что ожидать от Gameloft на E3 2016?

E3_2016_GL

Gameloft посещает игровые выставки наравне с крупными издателями ещё с начала основания компании. Представьте себе, уже в 2002 году у них было, что показать игрокам на E3*. Мобильная игровая индустрия была ещё только в зародыше, но Gameloft представляла свои первые 3D-разработки, пиксельные, а иногда и чёрно-белые игры, на такой крупной выставке. Именно в 2002 году на E3 для Motorola i95cl и Motorola i90c были анонсированы Siberian Strike, Rotomino’s Box и Saturn Strike 3D. Уже тогда все игрушки «французов» для J2ME, Brew-телефонов и Palm-коммуникаторов обладали высоким качеством и увлекательным геймплеем и особо выделялись среди проектов конкурентов. Кто бы мог подумать, что спустя почти 15 лет студия, работавшая над 100-килобайтными приложениями, так разрастётся и станет лакомым кусочком для крупных «хищников».

В дальнейшем почти каждый год компания присутствовала на мероприятии E3 и представляла свои инновационные проекты. На E3 2015 в силу различных обстоятельств было показано всего лишь одно новое творчество и несколько обновлений для существующих игр-сервисов. Было заметно, что по сравнению с предыдущими годами, когда «пачками» вываливали информацию о предстоящих проектах, это было как-то «слабо».

Ну а чем похвастается команда Gameloft на E3 2016 — неясно! Как и в прошлом году, ничего неизвестно о планах фирмы. Поэтому мы сами попробуем понять, угадать, что будет, исходя из всей существующей информации и трудного положения компании.

  1. Первое, что могут показать, это, конечно же, недавно официально анонсированная игра The Blacklist: Conspiracy. Да и дату её релиза поставили на 23 июня, наверное, намеренно, чтобы игроки в Лос-Анджелесе сумели лицезреть проект до выхода.
  2. Во II-квартале, который заканчивается в июне, должны выйти Zombie Anarchy и Asphalt XTreme, судя по списку, который просочился в сеть в «день инвестора». Но до сих пор официального анонса не было. Возможно это случится на E3. Если про новый «Асфальт» хоть что-то известно, то о первом проекте, кроме «сплэша», нет никакой информации.
  3. Нельзя бросать со счета и другие будущие творения из линейки 2016-2018. День «освобождения» Gangstar New Orleans,  City Mania и др. всё ближе и ближе.
  4. Gameloft Advertising Solutions и eSports могут также привлечь пристальное внимание. Как раз в Modern Combat 5: Blackout скоро пройдут турниры с призами.
  5. И куда же без показа обновлений для успешных приложений-сервисов. Наверняка покажут новый контент для игр типа Disney Magic Kingdoms и Spider-Man Unlimited.

В 2016 году пока вышло всего лишь одно игровое детище для смартфонов. Ни одной новой Java-игры не появилось.  Это рекордно «неурожайные» полгода. Раньше такого не было. Надеемся, это скомпенсируют большим количеством анонсов и сюрпризов. Ведь Michel Guillemot уходит с поста гендиректора. И нужно уйти красиво!


* Планируется статья о том, как показала себя Gameloft на E3 и какими проектами хвалилась с 2002 по 2016-ый год.

 

Обсуждение (2)
  1. Арслан:

    Планируется статья о том, как показала себя Gameloft на E3 и какими проектами хвалилась с 2002 по 2016-ый год. Она готова?

    • GameloftClub:

      Мы планировали написать статью на эту тему, а позже и вовсе решили написать полную, насколько это возможно, историю компании Gameloft, куда бы включили и E3. Но, к сожалению, наша аудитория не слишком большая и у нас нет таких ресурсов, чтобы написать материалы по старым играм компании, по прошедшим несколько лет назад мероприятиям. Поэтому написание истории было приостановлено, не дойдя до раздела про E3. Как мы однажды говорили в группе ВКонтакте, у нас написано около 8-10 страниц истории (это без скриншотов, чистый текст). У нас куча материала, статистики, который требует тщательного разбора. Но в наше время более актуальны видеоблогы, поэтому то, что было нами запланировано, не стоило бы затраченных на него ресурсов. Если когда-нибудь и выложим её в сеть, то только перед полной остановкой нашей работы, нашего сайта, который посвящён Gameloft. Есть ещё один вариант: выход на Patreon, чтобы содержать сайт и написать качественный материал для него, а также для электронной книги «История Gameloft», но вряд ли читателям это будет интересно.

Поделитесь своим мнением